На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Из Саратовской глуши

22 787 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Петров
    Ляп 17. Всё нормально там. Сидит она опустив голову и видно движение.Киноляпы в фильме...
  • Vivi
    Атом не сам поднял Макса. (Макс присел и вытянул руки, и Атом за ним повторил.) 2. [Сцена нападения Рикки] Использова...Сюжетные дыры в ф...
  • Людмила
    Гостиницу "Столичная" по проекту Салько построил сын Дмитрия Вакурова - Василий. Сам Дмитрий Вакуров торговал книгами...Вам нравятся исто...

Записки русских туристов - 4

„Я возмущена! Мне и моему мужу в немецком посольстве отказали в визе! Черт с ней, с этой визой! Но пока мы проходили собеседование, у нас сгорел дом в деревне! А мой супруг во время встречи с консулом от волнения сломал себе вставной мост и теперь вынужден молчать! Но я молчать не буду, требую компенсацию — за дом,челюсть и подневольный труд в Германии моей бабушки!


(Энергичный монолог дамы, за которым последовала немая сцена в офисе турфирмы)

„Мы возмущены крошечными, буквально кошачьими, порциями в ресторане пансионата. Два жалких кусочка мяса и 100 г макарон, размазанных по огромной тарелке, мы восприняли как оскорбление. А на кухне нам пояснили, что директор ресторана сидит на диете, и это отразилось на меню и размере порций”.
(Гневный монолог мужчины, съездившего с друзьями в подмосковный пансионат)

„Купаться было невозможно, так как в море плавали большие рыбы, которые эротично терлись о бедра женщин”.
(Из жалобы туриста, отдыхавшего с семьей в Шардже)

„Во время экскурсии шел дождь, в чем были виноваты сопровождающий группы и гид, которые не смогли спланировать экскурсию так, чтобы не было дождя. В результате у меня была испорчена норковая шуба стоимостью в $3000”.
(Из жалобы туристки, побывавшей в экскурсионном туре по Италии)

„Сервис в гостинице был просто кошмарным, как в доме для престарелых”.
(Из претензии туристов, проживших неделю в отеле 5*)

„Я приехала в Египет заниматься подводным плаванием в бассейне, но не смогла этого сделать, потому что там плавало много арабов, которые на меня смотрели”.
(Из претензии клиентки, отдыхавшей в Египте)

„Прошу обратить внимание на бестактное поведение палубных матросов, постоянно отвязывавших желтую ленточку, которой я помечала свой шезлонг.
В результате мне каждый раз приходилось тратить кучу времени на поиски и ленточки, и шезлонга”.

(Жалоба туристки, вернувшейся из морского круиза)

„Потеряв полдня на осмотр каких-то строек, которые гид упорно именовал шедеврами Гауди, требую, чтобы турфирма вернула мне стоимость экскурсии, а также компенсировала моральный вред, полученный мною от созерцания этого „недостроя„, которого и дома навалом”.
(Претензия туриста после поездки в Барселону)

„Прошу выплатить компенсацию в размере стоимости поездки в Турцию, потому что в номере было цветное белье, а у меня на него аллергия”
(Из заявления недовольной российской туристки)

„Перед поездкой нам сказали, что в автобусе будет туалет, и я захватил с собой сумку-холодильник с пивом, чтобы не скучать в дороге. Однако потом выяснилось, что пользоваться „удобствами„ в автобусе можно лишь в случае крайней необходимости, а на свежий воздух нас выпускали только раз в три часа. Пришлось выбирать: то ли мучиться жаждой, то ли… в общем, все равно
мучиться”.
(Из претензии молодого человека, приехавшего из автобусного тура по Европе).

 

наверх